20 апр. 2012 г.

О себе, работе, семье...

Замечательное сообщество  Блоги Мам сегодня опубликовало мое интервью. В котором, я рассказала о себе, своей семье и моей любимой работе-вязании. Часто на личную почту и в комментариях просят рассказать про то, как все начиналось, каково это зарабатывать на хобби и т.д. Надеюсь там вы найдете ответы на многие вопросы, которые хотели бы мне задать.
И конечно же большое спасибо сообществу за интерес к моей скромной персоне:)
И еще буквально на днях одна из читательниц интересовалась  " не жалею ли я , что у меня сын а не дочь, так как я люблю одежду, а одевать девочку было бы интереснее".
Могу ответить, что даже наоборот: одеть девочку гораздо  проще, чем "хорошо" одеть мальчика ( я очень люблю, когда дети стильно одеты)

11 комментариев:

  1. Прочитала ваше интервью. Очень интересно и познавательно!!! Вы большая молодец. Желаю вашему магазинчику процветания, побольше хороших заказов и пусть сбудутся все ваши мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вам за интервью. Ваш блог нашла совсем недавно и сразу добавила в закладки. Он яркий, позитивный и, не побоюсь этого слова, вкусный! С нетерпением буду ждать новых сообщений :)
    п.с. Ваша "Лазурь" вдохновила меня закончить это платье, (хотя у меня скорее "Вишневый цвет") жаль что весна у нас так быстро перешла в лето :(

    ОтветитьУдалить
  3. Я попала на Ваш блог случайно, теперь у меня в закладках он записан как "Эстетическое наслаждение". Все что Вы делаете очень красиво и просматривая Вашу страничку я действительно получаю наслаждение. Успехов Вам и процветания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно увидела интервью с Вами, заинтересовалась блогом и получила массу удовольствия от просмотра!Вы делаете очень красивые гармоничные вещи!С удовольствием буду заглядывать в гости))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Всегда рада новым гостям. Буду старться радовать вас интересными идеями и "вкусными" фото:)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, Вам спасибо за замечательное интервью! Успехов вам! Будем к вам заглядывать!


    Алла (Блоги Мам)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка наткнулась на вашу страничку совершенно случайно и зависла на несколько часов :)
    Вы очень творческий, креативный, модный, и ...... не хватает слов выразить свое восхищение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Знаете, я давно хотела вязать на заказ, но все как то не получалось, вязать знакомым - не благодарный труд, почему то все хотят получить вещичку за 500 рубл, причем чтобы и стоимость ниток туда входила. Связала тут шаль в подарок, сама примерно оценила в 1800 (т.к нитки дорогие + пришлось их выписывать из Эстонии), а женщина на работе, тоже попросила связать такую же, и не успела я сказать стоимость работы, как она выпалила- за 50 рубл. я ее бы купила. Я была в ступоре, в 500 рубл, только нитки и посылка из Эстонии могли уложиться.....
    А теперь, после того как я прочитала Вашу статью, у меня появилась надежда, что я тоже смогу, ТТТ, вязать на заказ. Большое Вам спасибо за доброе и искреннее интервью :)
    Желаю Вам творческих успехов :) И постоянных клиентов :)

    ОтветитьУдалить
  9. ошиблась за 500 рубл - хотели приобрести шаль :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое. К сожалению в России считается, что связанное руками хуже производственного:( В Европе, например, все совсем наоборот). Надо ценить себя и свой труд! И все получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, Ваши работы просто идеальны!! безумно нравятся модели, сочетания, узоры! :)

    ОтветитьУдалить